В Московский  комитет экологии жилища
                     Петуховой А.Я.
                     От Беляковой И.Я.

                                                 Заявление


    О себе: мне 56 лет, житель г. Курска, пенсионерка, образование медсестра. Моя мама живет в г. Суджа Курской области, она тяжело больна (ей 81 год). Приходится жить в г. Суджа и ухаживать за нею. Имею домик в деревне, занимаюсь огородом. Обычная пенсионерка.
    Провели интернет два года назад. Стала интересоваться живописью, училась рисовать букеты и была очень счастлива. Надо же мне было сказать соседу: «Почему не моете площадку?» И жизнь превратилась в ад. Вот уже скоро год я не живу дома из-за СВЧ-оружия, которое приобрели соседи Гореловы с нижнего 2-го этажа. У нас трехэтажка. Наша семья живет на 3-ем этаже. Вот и решил мой 35-летний сосед с третьего этажа проучить меня, чтобы не спрашивала. Ему очень хотелось опробовать оружие в действии. Когда мыла площадку в подъезде, услышала свист – ультразвук. Волны проникали в уши, рот, обжигали тело. Я не могла понять, откуда это идет. Длилось это несколько минут. Потом болела голова, и все тело «горело огнем». На следующий день я ругалась на соседа, кричала на него. Он смеялся и сказал, что я ничего не смогу доказать, и что напишет на меня заявление в полицию. Стала читать в интернете о СВЧ-излучении, как защититься.
    Вижу, за мной установили слежку. Мужа напоили какой-то дрянью, что он ничего не помнил. Это милиционер-пенсионер напоил чем-то, и вкинули (я даже не знаю кто) мужа в прихожую в бессознательном состоянии. Муж на этот момент ничего не знал. У моей мамы клинический Базедов – это повышенная функция щитовидной железы. У меня субклиника – учащенный пульс, пью постоянно таблетки, замедляю ритм. Как влияют электромагнитные излучения на щитовидную железу, я знаю (обучали на работе на аппаратах УВЧ), делает человека агрессивным. Почувствовала, что стала раздражительной и увеличила дозу приема таблеток. Я не на кого не набросилась от излучения, но по железным крышкам стучала (знала, сидят, слушают). Полиция сказала мужу, что меня надо отправлять в психбольницу. Наблюдение сняли.
    Что только бандиты-соседи не делали: возбуждали, усыпляли, сбивали дыхание, вызывали зуд тела, «стреляли» в сердце (провоцировали инфаркт, выжила, потому что медик), вызывали бессонницу, «стреляли» в печень; выжигали руки, ноги, горло, грудную клетку. Придешь домой, и сразу бросает в пот, знаю, уже включил свою установку.
    Доставалось и соседям, но они не понимают, что с ними происходит. Пойду в гости к дочке, у них потом скандал. Внука возьму в руки – он кричит, как резанный. Ночевала я, где придется: у людей, родни, в гараже. В гараже спала на раскладушке. Нашли меня и там: раскладушка подо мной прогнулась от излучения. Днем приходила домой, терпела излучение, сколько могла. Вечером опять уходила, гуляла с соседками на улице. Какие-то молодые парни стояли возле дома с телефонами. Когда подходила к ним поближе, один сразу уезжал на машине, другой убегал. Иногда сосед бегал с телефоном или его жена, все время смотрят в телефон и что-то листают на ходу.
    Позвонила к Вам в МКЭЖ, Вы посоветовали написать письмо Президенту. Пришел ответ, копии прилагаю. А перед этим написала письмо в Суджанское РОВД. Ответа не было. Недавно пришли двое полицейских к нам домой, написали от меня заявление, потом пошли к соседу. После ухода полицейских ребята включили аппарат на всю мощность, бежала из дома без оглядки… А вслед в спину грел какой-то «репей». Это я называю излучение, от которого трудно убежать.
    Сейчас сижу в деревне. Достают и здесь: в сердце какое-то дребезжанье, и боли с интервалом в 30 секунд. Стараюсь больше двигаться. Из полиции пришло письмо – дело списали. Еще прилагаю детализацию звонков. Это соседи мне звонили со своего телефона – искали. Откуда у них мой номер? На моем телефоне стерли год звонков. Полицейским сказала об этом – сделали вид, что не услышали.
    У меня сложилось такое мнение, что полиция охраняет эту установку. Отец владельца этого оружия сказал полицейским, что привлекут меня за клевету,  и подключил ФСБ.
    Вот такая у меня ситуация.
    С уважением к Вам Белякова Ирина Яковлевна.
    22 января 2018 г..
 
Ответ Администрации Президента РФ