Тема: Здравствуйте, уважаемая Алла Яковлевна. Я, Мурзаева Гульсина, проживаю в Самарской области в городе Тольятти с младшим сыном Маратом 17 лет. Вся моя семья уничтожена психотронной мафией нашего города. Я под террором с рождения. Мои дети тоже. Старшего сына убили под видом туберкулеза в октябре 2016 года.
Сейчас я, со дня смерти сына, подвергаюсь открытому террору, меня облучают в квартире, поменяла много рабочих мест в городе, работать не дают, моббинг, гангсталкинг, газлайтинг. Испытала многие ужасные пытки, лишение сна на месяц(хотела броситься два раза под машину, повеситься). В этом состоянии без сна с 23 марта 2016 года по 22 апреля я лишилась дома, в страхе покинула(продала за безценок цыганам через черного риэлтора Наталью Токареву, которая долго время изображала подругу).
23 марта 2016 года мне в смотровом кабинете в поликлинике по месту жительства вставили при помощи зеркал под видом осмотра или чип или что то, пришла домой и больше я не могла спать. В голове тикало. Я научилась просто лежать. Время стерлось. Состояние тяжелейшее. Меня неспавшую и замученную риэлтор возила на джипе по мфц и 22 апреля мы вьехали в квартиру, уже подготовленную под электронный концлагерь, с жесточайшим садизмом. С рисунками на стенах, с намеками.
Я очень сильно судилась с директором школы номер 3, Храмовым К.П. Младший сын учился в 6 классе и в декабре случилась драка, подстроенная директором. Одноклассник Илья долго дразнил сына монголотатаром.До этого сына травила учительница сажая на задние парты одного, не спрашивая, когда ребенок готовился и тянул руку, занижая оценки, одних ласково называя по имени,а сына грубо и строго. Я старалась с первого класса вела родительский комитет и участвуя в жизни школы.
После того, как сын ударил Илью, нас выгнали из школы. Сын заболел сразу, головные боли. Оказалось, приходили родители Ильи в школу и учинили расправу в школе над моим сыном. Попали в больницу в приемном покое сказали что криминал и сообщили в полицию.
Не знала я тогда, что все было по сценарию поставлено, учитывая мой характер, что буду искать правды. Юристы. Кредиты. Обращение к президенту Путину. Прошла проверка и мы выиграли суд. Директор все признал. Но радость наша была недолгой. 14 мая 14 года был суд. Юрист мой Лисина Инна вызвала меня и просила срочно страховать жизнь и имущество. Это была последняя наша встреча. Нас хотели убрать одновременно.Меня вызвали на дачный массив для замера участка, где сильно отравили, попав в грудь ядом, когда я дошла до дачи и шатаясь упала замерщики со словами "готова" хлопнули дверцами автомобиля и уехали. Я доползла до домика и отпивалась водой в 5 литровой бутыли. Пила много. Поздно вечером доползла домой. Спина была омертвлена, каменная. Я училась на химика, стала пить уголь горстями и отпиваться. Потом сердечные препараты. На утро в груди было состояние набитого стекла. Так бывает от отравления человека ядом (сейчас не вспомню его название, был случай разлива цистерны в Челябинске того яда). я стала топить баню еле передвигаясь и тут мне позвонила директор юридической фирмы"консультант" Надежда Пенкина и сообщила, что Инна умерла от сердечного приступа! Я сказала что тоже отравлена и очень плохо себя чувствую. Я по здоровью очень сильная и крепкая, спасибо родителям.
В страхе я стала звонить сестре на север, что меня убивают и юриста убили. Она меня соединила с юристом, который посоветовал поехать в область на такси и сдать анализы на кровь в медицинском университете и пройти кардиолога, а потом написать заявление в полицию, что против меня применяют химические вещества. Сын отнес заявление 3 июля 2014. А 4 июля в меня дистанционно думаю соседка участница пситеррора ввели психотропное, потом прощание с сыном, судороги, потеря сознания, скорая и психушка. На 2 месяца, где меня изуродовали и сказали"рот закрой".
Всего здесь не опишешь. Мы жили в ужасе и страхе. Весной 2015 года разыграли новый способ. Появился мужчина, который подкармливал и подпаивал, в благих намерениях. Мы с сыном болели,аллергии и покраснения. Бегали по больницам. Все было подготовлено к 9 мая. То что они умеют делать-это фашизм. Инна и про это мне говорила. Забыла сказать, что она сообщила мне корректно,что моя семья попала под уничтожение и я не верила ей, обиделась. Она была одинокая, 44 года, два высших образования историческое и юридическое. Сейчас я все понимаю и вспоминаю ее, так не хватает ее. Она просто недоговаривала, чтобы не травмировать меня.
9 мая я бегала по дому от горячих радиоуправляемых волн по спине как крыса, я корчилась от боли, пробывала отпиваться, но не помогало. Сын не верил мне. Работала вся банда, соседи. Я закрылась в доме и не открывала двери никому. Сына не выпускала из дома. Через 4 дня сын ушел в школу. А они мне истерзанной ужасами за столько дней сделали трансляцию сознания. Я увидела какую то бойню. Все в крови и мой муж и сын напротив друг друга стонут, а их режут. Я стояла посреди дома и ничего не могла понять. Потом в окно увидела что несут к воротам дома сына и мужа в белых саванах. я татарка.
Все было быстро. Я действовала как робот. Включила все конфорки, разлила растворители. Молотком все крушила. За 6 секунд я превратила дом в месиво, порезала вены и зажгла спичку. Но взрыва не было. Думаю они умеют откачивать газ. Дом вспыхнул. Соседи ждали этого. Выбили двери.Опять скорая и психушка. 2 месяца опять. там мне поставили чип. сын один был в горелом доме.
Алла Яковлевна, я переписываюсь на сайте одноклассники 2 года с жертвами, с Лозовицкой Г.П. Теперь я знаю, что это пситеррор. Я научилась защищаться. Со вчерашнего дня началась "тяжелая артиллерия", нападки соседей и уродование здоровья. Сына жалко мне. Он единственное, что есть в моей жизни. Это чистый парень, переживший ужасы террора. Его очерняют и портят репутацию,поставили на все какие возможно учеты. нас подставляют под суды, под штрафы, под долги жкх, которых нет.
Очень хотела приехать на конференцию, но мне сильно уродуют ноги и в коленях и в лодыжке. Все фото пыток в одноклассниках.
Мне посоветовали обратиться на сайт к Вам. Давно уже говорили, я стеснялась.
С уважением Мурзаева Гульсина.
|